МЕНЮ > >

Цифровой потенциял 2023

Все начинается с каждого из нас. Готовы ли вы переосмыслить свой бизнес для цифрового мира?
Хотя разговор о цифровом потенциале начинается с технологий, он часто возвращается к очень человеческим вопросам:
Как мы даем людям возможность участвовать в цифровой трансформации?
Как мы препятствуем волнам будущего?
Лидерство, менталитет, принятие решений, сотрудничество, привычки - все это в итоге оказывается в центре нашего внимания.
Цифровой потенциал - это интеграция цифровых технологий во все существующие или новые сферы бизнеса, радикально меняющая способ ведения бизнеса и создания ценности для своих клиентов.
Прошло еще почти 30 лет, прежде чем электричество смогло принести обещанные экспоненциальные выгоды в экономику.
И только следующее поколение инженеров, выросшее на электрифицированных заводах, смогло резко повысить производительность, ориентированную на распределенный дизайн.
Инновации происходят благодаря людям и технологиям.
Цифровая трансформация захватывает воображение организаций и раздвигает границы нашего собственного человеческого понимания.
Инновации происходят благодаря людям и технологиям.
Цифровая трансформация захватывает воображение организаций и раздвигает границы нашего собственного человеческого понимания.
Обещания машинного обучения стали маяком возможностей.
Чтобы по-настоящему реализовать цифровой потенциал современных технологий, понимание того, как смягчить проблемы, позволяет организации достичь постоянного состояния перехода.
Цифровая трансформация, как и многие другие проекты больших изменений, заключается в завоевании доверия людей, которые будут вводить данные или использовать систему на практике.
Для успеха цифровой трансформации необходимо три столпа: технология, инвестиции и люди.
Мы все понимаем, что никакая краткосрочная экономия не сделает наш бизнес более надежным, если фирма не сохранит конкурентоспособность в долгосрочной перспективе.
Представление цифровых изменений как стратегических, а не тактических, как вдохновляющих, а не инвазивных, является жизненно важным.
Как сказал Уинстон Черчилль, "мы никогда не должны тратить впустую хороший кризис".
Хотя будущее как никогда неоднозначно и неопределенно, мы уверены, что довольно надежная ставка на будущее - это сосредоточиться на переквалификации и повышении квалификации сотрудников, чтобы они были лучше приспособлены к изменениям.
Все очень просто: самые блестящие инновации не имеют никакого значения, если мы не обладаем достаточными навыками для их использования, и даже самые впечатляющие человеческие умы станут менее полезными, если они не объединятся с технологиями. Главное следствие заключается в том, что когда руководители думают об инвестициях в технологии, они должны в первую очередь думать об инвестициях в людей, которые могут сделать эти технологии полезными.
Инвестиции в тех, кто наиболее адаптивен, любознателен и гибок, могут оказаться отличным выходом. Поскольку никто не знает, какими будут ключевые "трудные" навыки будущего, лучше всего сделать ставку на людей, которые с наибольшей вероятностью смогут их развить.
Организациям следует развивать свой менталитет и быть более открытыми к потенциалу
цифрового обучения через других людей и их опыт.
Люди должны сосредоточиться на выявлении ценной работы, а не на желании получить большой объем.
Людей следует поощрять к сознательному осмыслению своих обязанностей и деятельности, чтобы рационализировать менее ценные.
Понимание того, как смягчить проблемы, позволяет организации постоянно находиться в состоянии перехода.
Менталитет, ценности, честность и, прежде всего, компетентность лидеров будут выделяться и являться главным отличительным фактором.
Мы не можем переоценить важность этого пункта, потому что слишком многие бизнес-лидеры действуют на основании ложного предположения, что если они наймут умных специалистов по обработке данных или купят модные инструменты искусственного интеллекта, их проблемы исчезнут, или они каким-то образом станут более высокотехнологичными.
Большая разница между Google и остальными, между Amazon и остальными, между Facebook и остальными заключается не в мощности мозга их специалистов по обработке данных или фактической функциональности их технологий, и да, мы можем считать их первыми в классе, а в их радикальной культуре, основанной на данных. Они используют потрясающие активы данных и имеют отличные алгоритмы для интерпретации и монетизации этих данных, но их ключевое стратегическое преимущество и самый большой актив заключается в том, что они живут, дышат и действуют в соответствии с данными.
Данные действительно являются их кислородом, и это то, что нельзя купить,
Вы культивируете его, лелеете и используете со временем и, прежде всего, с помощью руководства.
В конце концов, неудача - это лишь стратегия для достижения успеха в долгосрочной перспективе.
Главное - воспитывать любопытство, чтобы у нас были варианты к изменению себя и возможности быстрой адаптации.



А что думаете вы?
Технологий будущего в ближайшие 10 лет