То, с чего начинается история вашего бренда

НЕЙМИНГ

"Naming" (нейминг) - это процесс создания имени для чего-либо, такого как компании, бренда, продукта, услуги, проекта, и т.д. Нейминг может включать выбор слова, фразы или комбинации слов, которые будут использоваться для идентификации конкретного объекта или концепции.
Нейминг является важным аспектом маркетинга и брендинга, так как имя может помочь определить узнаваемость и понимание бренда или продукта, а также вызвать эмоциональную реакцию у потребителей. Эффективное имя должно быть легко произносимым, запоминающимся, уникальным и связанным с брендом или продуктом.
Процесс нейминга может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и может включать в себя многочисленные этапы, такие как исследование конкурентов и целевой аудитории, создание списка возможных имен, тестирование и оценку эффективности выбранных имен.
Цельные
Композитные
Выдуманные
Заимствованные
Короткие названия имеющие единую структуру, цельность.
Составные названия бренда. Состоящие из двух или более коротких фраз или слов. Например: Coca Cola
Обычно, это названия созвучные, они имеют созвучие с названиями которые уже на слуху и вошли в жизнь большинства людей. Очень часто такие названия имеют хорошо запоминающийся корень.
Такие названия заимствованы, либо имеют схожую философию с уже существующим таким же названием, либо предлагают усовершенствованную функцию, как например "Тelegram" - как телеграмма. Приложение как улучшенная система отправки телеграмм в современном мире через мессенджер. По простому - "написать и отправить электронное сообщение."
Чтобы вдохновить вас, мы написали статью в которой привели в пример несколько успешных историй нейминга.